«Горячий» поиск одно из наиболее опасных занятий, т. к. при этом, вы в 98% случаев сталкиваетесь с противником (ведь вы его ищите). Вопрос лишь в том, кто из вас окажется в более выгодных условиях на момент столкновения.
«Горячий» поиск:
При поиске на небольшом опасном участке лесистой местности, вы будете продвигаться медленно, и зачастую на нижнем уровне. Это не только поможет вам при внезапном обстреле, но и улучшит ваш обзор, т. к. позволит смотреть у стволов деревьев, где всегда есть немного свободного пространства.
Перемещайтесь медленно, это позволит полностью успеть все перед собой просмотреть и поможет сконцентрироваться на конкретных опасных местах (темных дырах, ямах, буреломе и прочем).
Как смотреть при «горячем» поиске в лесу:
Во время «горячего» поиска вы всегда должны быть сосредоточены на окружающем пространстве, т. к. из-под любого куста по вам могут открыть огонь. Но не зацикливайтесь на одном месте. Понаблюдали за одним конкретным опасным участком, перешли к другому, а этот и остальное пространство контролируете периферическим зрением. Если там что-то шелохнется, вы тут же среагируете.
О подкрадывании к противнику:
Если вы чувствуете на своем пути опасность, то обязательно остановитесь и внимательно все осмотрите. Вглядитесь и вслушайтесь. Затратьте столько времени, сколько необходимо. Лучше перебздеть, чем недобздеть.
Как смотреть при входе в опасное незнакомое помещение:
Во время «горячего» поиска в здании, техника сканирования немного иная. Поскольку дистанции здесь более короткие и вам часто приходится заглядывать в опасные места, чтобы лишний раз не подставиться, все должно происходить быстро. Заглянули, убрались, успели осмыслить что там было, если ничего, то заглянули снова и уже задержались для поиска теней, носков обуви, торчащих локтей, черных дыр и прочего. При этом выкачиванием мы можем расширять наш угол обзора.
Как смотреть при осмотре опасного незнакомого помещения:
Также, если есть возможность, то на одно место, мы можем взглянуть с разных направлений. Например, в дырку, в окно, в проем. И увидев таким образом несколько обрывков одной картины, мы сможем сформировать свое, более-менее целостное представление о том, как обстоят дела внутри.